Занятия с логопедом
Это не только формирование правильной речи. С правильной речью формируется правильное мышление, внимание, память. Вместе с этим логопед помогает ребёнку социализироваться, развиваться творчески, а также не быть замкнутым, скованным.
Индивидуальный подход
Занятия с логопедом могут очень сильно отличаться друг от друга. С кем-то логопед делает артикуляционную гимнастику, с кем-то собирает пирамидки, с кем-то работает с помощью логопедических зондов, с кем-то катает машинки. Почему такое разнообразие? Нет, дело не в том, что логопед волшебник или аниматор) Все зависит от нарушения, над которым логопед работает с ребёнком.
При растормаживании речевых процессов без машинок, обилия игрушек и двигательной активности не обойтись.
При дизартрии важно делать артикуляционную гимнастику и могут понадобиться зонды.
При алалии может потребоваться все: и машинки, и зонды, и Forbrein (да, да, мы на своих занятиях используем ещё и аппаратные методики, которые не имеют противопоказаний)
А чтобы логопеду определить необходимый инструментарий для занятий, наметить мишени коррекционной работы, необходимо пройти диагностику.
Цели диагностики
Цель логопедической диагностики - это выявление особенностей устной и письменной речи ребенка, характера речевых нарушений, а также рекомендации и прогноз развития, если это является возможным.
На наш взгляд очень важно оценить уровень речевого развития ребенка в возрасте уже 2-х лет, так как уже в этот период формируются предпосылки для развития речи и коммуникации. И в целом иметь возможность скорректировать упущенное до поступления в детский сад.
В результате диагностики полученные данные помогают понять причину нарушения и спланировать работу таким образом, чтобы максимально помочь ребенку. Если в процессе логопедической диагностики будет выявлена необходимость помощи ребенку специалистов смежных направлений, то родителям будут даны необходимые рекомендации.
Своевременное выявление особенностей формирования речи у детей раннего возраста, а также особенностей речевых нарушений у детей дошкольного возраста даёт возможность избежать множества проблем (адаптация, общение со сверстниками, учёба в школе...)
Наши специалисты
Шпилева Наталья Владимировна
педагог-дефектолог-логопед с богатым опытом и научной подготовкой
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед-дефектолог
Стаж: 27 лет, признанный эксперт в своей области.
Стаж: 27 лет, признанный эксперт в своей области.
Мартынова Екатерина Владимировна
Опытный логопед и нейродефектолог с высшим образованием, специализирующийся на комплексной коррекции речевых нарушений у детей.
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед
Стаж: 7 лет. Применяет современные научно обоснованные методики, индивидуальный подход к каждому ребенку для достижения максимальных результатов.
Стаж: 7 лет. Применяет современные научно обоснованные методики, индивидуальный подход к каждому ребенку для достижения максимальных результатов.
Анисимова Лариса Гурьевна
Логопед-дефектолог высшей категории с более чем 28-летним опытом работы в коррекции речевых нарушений у детей. Специализируется на комплексной диагностике и индивидуальных программах развития речи.
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Профессиональный подход и глубокие знания позволяют Ларисе Гурьевне эффективно помогать детям с различными речевыми трудностями достигать значимых результатов.
Дороганова Евгения Александровна
логопед-дефектолог с глубокими теоретическими знаниями и практическим опытом
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед-дефектолог
Стаж: 16 лет, специалист по инновационным методикам коррекции речи.
Стаж: 16 лет, специалист по инновационным методикам коррекции речи.
Карсакова Ольга Витальевна
логопед-дефектолог с высоким уровнем профессионализма
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед-дефектолог
Стаж: 6 лет, активно совершенствует свои знания.
Стаж: 6 лет, активно совершенствует свои знания.
Шлай Елена
Валентиновна
Валентиновна
кандидат педагогических наук, ведущий логопед-дефектолог с глубокими научными знаниями
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Логопед-дефектолог
Стаж: 38 лет, признанный эксперт в области речевой терапии.
Стаж: 38 лет, признанный эксперт в области речевой терапии.
Гомза Ангелина Николаевна
высококвалифицированный логопед-дефектолог, миофункциональный логопед
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Логопед-дефектолог
Стаж: 8 лет, активно применяет инновационные методики.
Стаж: 8 лет, активно применяет инновационные методики.
Крюкова Мария
Сергеевна
Сергеевна
логопед-дефектолог с глубокими теоретическими знаниями и практическим опытом
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Логопед-дефектолог
Стаж: 8 лет, специалист по индивидуальному подходу.
Стаж: 8 лет, специалист по индивидуальному подходу.
Молчанова Елена Владимировна
логопед-дефектолог, владеет современными научными методиками коррекции речи
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Логопед-дефектолог
Стаж: 8 лет, практикующий специалист с доказанными результатами.
Стаж: 8 лет, практикующий специалист с доказанными результатами.