Занятия с логопедом
Это не только формирование правильной речи. С правильной речью формируется правильное мышление, внимание, память. Вместе с этим логопед помогает ребёнку социализироваться, развиваться творчески, а также не быть замкнутым, скованным.
Индивидуальный подход
Занятия с логопедом могут очень сильно отличаться друг от друга. С кем-то логопед делает артикуляционную гимнастику, с кем-то собирает пирамидки, с кем-то работает с помощью логопедических зондов, с кем-то катает машинки. Почему такое разнообразие? Нет, дело не в том, что логопед волшебник или аниматор) Все зависит от нарушения, над которым логопед работает с ребёнком.
При растормаживании речевых процессов без машинок, обилия игрушек и двигательной активности не обойтись.
При дизартрии важно делать артикуляционную гимнастику и могут понадобиться зонды.
При алалии может потребоваться все: и машинки, и зонды, и Forbrein (да, да, мы на своих занятиях используем ещё и аппаратные методики, которые не имеют противопоказаний)
А чтобы логопеду определить необходимый инструментарий для занятий, наметить мишени коррекционной работы, необходимо пройти диагностику.
Цели диагностики
Цель логопедической диагностики - это выявление особенностей устной и письменной речи ребенка, характера речевых нарушений, а также рекомендации и прогноз развития, если это является возможным.
На наш взгляд очень важно оценить уровень речевого развития ребенка в возрасте уже 2-х лет, так как уже в этот период формируются предпосылки для развития речи и коммуникации. И в целом иметь возможность скорректировать упущенное до поступления в детский сад.
В результате диагностики полученные данные помогают понять причину нарушения и спланировать работу таким образом, чтобы максимально помочь ребенку. Если в процессе логопедической диагностики будет выявлена необходимость помощи ребенку специалистов смежных направлений, то родителям будут даны необходимые рекомендации.
Своевременное выявление особенностей формирования речи у детей раннего возраста, а также особенностей речевых нарушений у детей дошкольного возраста даёт возможность избежать множества проблем (адаптация, общение со сверстниками, учёба в школе...)
Наши специалисты
Мартынова Екатерина Владимировна
логопед, нейродефектолог
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед
Стаж: 7 лет.
Стаж: 7 лет.
Шпилева Наталья Владимировна
педагог-дефектолог-логопед
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед-дефектолог
Стаж: 27 лет.
Стаж: 27 лет.
Карсакова Ольга Витальевна
логопед-дефектолог
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед-дефектолог
Стаж: 6 лет.
Стаж: 6 лет.
Дороганова Евгения Александровна
логопед-дефектолог
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед-дефектолог
Стаж: 16 лет.
Стаж: 16 лет.
Шлай Елена
Валентиновна
Валентиновна
логопед-дефектолог, кандидат педагогических наук.
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Логопед-дефектолог
Стаж: 38 лет.
Стаж: 38 лет.
Гомза Ангелина Николаевна
логопед-дефектолог.
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Логопед-дефектолог
Стаж: 8 лет.
Стаж: 8 лет.
Крюкова Мария
Сергеевна
Сергеевна
логопед-дефектолог.
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Логопед-дефектолог
Стаж: 8 лет.
Стаж: 8 лет.
Молчанова Елена Владимировна
логопед-дефектолог.
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Логопед-дефектолог
Стаж: 8 лет.
Стаж: 8 лет.