Карсакова Ольга Витальевна
логопед-дефектолог
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед-дефектолог
Стаж: 3 года.
Стаж: 3 года.
Образование
Высшее (магистратура)
ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (2026 г.) Специальное (дефектологическое) образование, Логопед/дефектолог
ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (2026 г.) Специальное (дефектологическое) образование, Логопед/дефектолог
Высшее (магистратура)
Московский Педагогический Государственный Университет (2021 г.)
Факультет: Институт социально-гуманитарного образования
Специальность: Менеджмент в образовании
Московский Педагогический Государственный Университет (2021 г.)
Факультет: Институт социально-гуманитарного образования
Специальность: Менеджмент в образовании
Высшее (специалитет)
Ульяновский Государственный Университет (2003 г.)
Факультет: Культуры и искусства
Специальность: Культурология
Ульяновский Государственный Университет (2003 г.)
Факультет: Культуры и искусства
Специальность: Культурология
Средне-специальное
Ульяновское Музыкально-Педагогическое училище (1998 г.)
Специальность: Учитель музыки. Педагог дополнительного образования (ритмика)
Ульяновское Музыкально-Педагогическое училище (1998 г.)
Специальность: Учитель музыки. Педагог дополнительного образования (ритмика)
Повышение квалификации
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный институт развития образования». Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений (72 ч., сентябрь 2024 г.)
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Высшая школа дополнительного образования». Специальное (дефектологическое) образование с двумя профилями подготовки "Логопедия" и "Олигофренопедагогика" (1500 часов, 2022 г.)
- Московский Городской Педагогический Университет Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе «Логопедия» (520 часов, 2021 г.)
Специализируется
- работа с детьми (3+)
- работа со взрослыми
- работа по коррекции различных нарушений речи, в том числе коррекция произносительной стороны речи
- работа над лексико-грамматической стороной речи
- развитие самостоятельной развернутой фразовой речи
- работа над темпо-ритмической стороной речи
- коррекция нарушений письма и чтения.
Владеет
- методами логопедической диагностики
- методами логопедической коррекции при: нарушениях устной речи, нарушениях письменной речи
- методами миофункциональной коррекции
Проводит
- Диагностику речевых нарушений у детей (с 3-х лет) и взрослых
- Коррекционные занятия с детьми и взрослыми с различными нарушениями речи, в том числе и с детьми с ОВЗ
- Все занятия разрабатываются индивидуально. С детьми занятия проводятся в игровой форме. В работе используются как классические методы работы, так и инновационные подходы к речевым нарушениям.