Хабаровский государственный педагогический университет (г. Хабаровск)) по специальности учитель-английского языка (1998 г.)
Магистратура по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом магистра (2014)
В 2018 г. окончила аспирантуру
Профессиональные навыки
специализируется на работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (от 2-10 лет)
коррекционная работа с детьми со сложной структурой дефекта, с сочетанными нарушениями, расстройства аутистического спектра
коррекционная работа с детьми с ФФНР, дизартрия, дислалия, дисграфия, ОНР, алалия
Владеет
методиками по формированию экспрессивной речи ребенка
методиками по формированию и развитию речевого дыхания, интонационной речи, темпа, ритма
методиками по формированию слоговой структуры речи, лексико-грамматического строя речи, и развитию связной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
методиками по формированию навыков письма и устной речи
методиками по формированию математических представлений
методиками по развитию графомоторных навыков (формирование зрительно-пространственных операций, зрительно-моторной координации и мелкой моторики)
методиками по формированию ВПФ (высших психических функций)