Логопедическая диагностика
Это всестороннее и полное обследование состояния речи ребенка: общее, сенсорное, моторное и речевое развитие, коммуникативная и эмоционально-волевая сфера. Также, в процессе логопедической диагностики мы обследуем высшие психические функции, такие как: процессы восприятия, памяти, мышления, внимания.
Задачи логопедической диагностики
Задачами логопедической диагностики является выявление нарушений и определение первичных (нарушений) а также определение компенсаторных возможностей ребёнка и правильное выстраивание коррекционно-логопедического маршрута с учетом данных развития личности с раннего возраста; понимать, что должно быть сформировано по возрасту, выявить зону актуального развития.
Логопедическая диагностика также помогает определить уровень готовности ребенка к школе.
Цели диагностики
Цель логопедической диагностики - это выявление особенностей устной и письменной речи ребенка, характера речевых нарушений, а также рекомендации и прогноз развития, если это является возможным.
На наш взгляд очень важно оценить уровень речевого развития ребенка в возрасте уже 2-х лет, так как уже в этот период формируются предпосылки для развития речи и коммуникации. И в целом иметь возможность скорректировать упущенное до поступления в детский сад.
В результате диагностики полученные данные помогают понять причину нарушения и спланировать работу таким образом, чтобы максимально помочь ребенку. Если в процессе логопедической диагностики будет выявлена необходимость помощи ребенку специалистов смежных направлений, то родителям будут даны необходимые рекомендации.
Своевременное выявление особенностей формирования речи у детей раннего возраста, а также особенностей речевых нарушений у детей дошкольного возраста даёт возможность избежать множества проблем (адаптация, общение со сверстниками, учёба в школе...)
Наши специалисты
Мартынова Екатерина Владимировна
Опытный логопед и нейродефектолог с высшим образованием, специализирующийся на комплексной коррекции речевых нарушений у детей.
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед
Стаж: 7 лет. Применяет современные научно обоснованные методики, индивидуальный подход к каждому ребенку для достижения максимальных результатов.
Стаж: 7 лет. Применяет современные научно обоснованные методики, индивидуальный подход к каждому ребенку для достижения максимальных результатов.
Шпилева Наталья Владимировна
педагог-дефектолог-логопед с богатым опытом и научной подготовкой
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед-дефектолог
Стаж: 27 лет, признанный эксперт в своей области.
Стаж: 27 лет, признанный эксперт в своей области.
Дороганова Евгения Александровна
логопед-дефектолог с глубокими теоретическими знаниями и практическим опытом
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед-дефектолог
Стаж: 16 лет, специалист по инновационным методикам коррекции речи.
Стаж: 16 лет, специалист по инновационным методикам коррекции речи.
Карсакова Ольга Витальевна
логопед-дефектолог с высоким уровнем профессионализма
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Логопед-дефектолог
Стаж: 6 лет, активно совершенствует свои знания.
Стаж: 6 лет, активно совершенствует свои знания.
Анисимова Лариса Гурьевна
Логопед-дефектолог высшей категории с более чем 28-летним опытом работы в коррекции речевых нарушений у детей. Специализируется на комплексной диагностике и индивидуальных программах развития речи.
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Профессиональный подход и глубокие знания позволяют Ларисе Гурьевне эффективно помогать детям с различными речевыми трудностями достигать значимых результатов.
Шлай Елена
Валентиновна
Валентиновна
кандидат педагогических наук, ведущий логопед-дефектолог с глубокими научными знаниями
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Логопед-дефектолог
Стаж: 38 лет, признанный эксперт в области речевой терапии.
Стаж: 38 лет, признанный эксперт в области речевой терапии.
Гомза Ангелина Николаевна
высококвалифицированный логопед-дефектолог, миофункциональный логопед
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Логопед-дефектолог
Стаж: 8 лет, активно применяет инновационные методики.
Стаж: 8 лет, активно применяет инновационные методики.
Крюкова Мария
Сергеевна
Сергеевна
логопед-дефектолог с глубокими теоретическими знаниями и практическим опытом
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Логопед-дефектолог
Стаж: 8 лет, специалист по индивидуальному подходу.
Стаж: 8 лет, специалист по индивидуальному подходу.
Молчанова Елена Владимировна
логопед-дефектолог, владеет современными научными методиками коррекции речи
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Санкт-Петербург, м. Горный институт
Логопед-дефектолог
Стаж: 8 лет, практикующий специалист с доказанными результатами.
Стаж: 8 лет, практикующий специалист с доказанными результатами.