Джаферова Александра Ринатовна
дефектолог
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Дефектолог
Стаж: 8 лет.
Стаж: 8 лет.
Образование
Высшее
Бакалавриат РГПУ им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики.
Профиль образовательной программы: Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Магистратура РГПУ им. А.И. Герцена ИДОиР.
Профиль образовательной программы: Образование лиц с проблемами интеллектуального развития.
Бакалавриат РГПУ им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики.
Профиль образовательной программы: Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)
Магистратура РГПУ им. А.И. Герцена ИДОиР.
Профиль образовательной программы: Образование лиц с проблемами интеллектуального развития.
Повышение квалификации:
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы оказания первой помощи» по категории Педагогические работники образовательных организаций. Сентябрь 2022 г.
Повышение квалификации по программе «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ» центра АНЭКС. Октябрь-ноябрь 2021г.
Повышение квалификации по программе «Цифровые инструменты для проведения мониторингов, анализа и презентации результатов». Октябрь-декабрь 2021 г.
Участие в творческой группе «Кросскультурные практики в событийном пространстве». Представила проект «Интерактивные культурные практики в работе учителя». Май 2021 г.
Повышение квалификации по программе «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ» центра АНЭКС. Октябрь-ноябрь 2021г.
Повышение квалификации по программе «Цифровые инструменты для проведения мониторингов, анализа и презентации результатов». Октябрь-декабрь 2021 г.
Участие в творческой группе «Кросскультурные практики в событийном пространстве». Представила проект «Интерактивные культурные практики в работе учителя». Май 2021 г.
Специализируется:
- Работа с детьми дошкольного и школьного возраста
- Работа по коррекции высших психических функций и сенсорных систем у детей с задержкой речевого и психического развития, РАС, СДВГ, умственной отсталостью от лёгкой до глубокой степени, ДЦП, в том числе:
- Развитие памяти, внимания, мышления,
- Развитие и коррекция визуального, слухового, тактильного гнозиса и праксиса.
- Развитие мелкой и крупной моторики, двигательного праксиса.
- Коррекция акалькулии
- Работа с нарушениями письма и чтения
- Работа с ощущением тела в пространстве, с координационно-пространственными ощущениями, ориентацией в пространстве
- Работа по формированию временно-пространственных представлений
- Подготовка детей к школе, помощь в адаптации
Владеет
- Методами оказания первой помощи детям
- Методами дефектологической и психологической диагностики нарушений у детей
- Методами дефектологической и психологической коррекции
Проводит
- Диагностику у детей дошкольного и школьного возраста
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ
- Ход занятий выстроен индивидуально для каждого ребёнка, учитывая рекомендации других специалистов и учитывает возможности ученика в данный момент, а также работу на перспективу развития.