детский психолог, клинический психолог, нейропсихолог, коуч. Москва, м. Селигерская
Нейропсихолог Стаж: 12 лет.
Образование
Высшее
2010 г. - Московская медицинская академия им. И.М Сеченова, специальность лечебное дело
Прошла профессиональную подготовку
по программе Клиническая психология со специализацией по патопсихологии в объеме 2030 часов (2021г) в Национальном исследовательском институте дополнительного образования и профессионального обучения (АНО “НИИДПО”)
по программе “Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике” в объеме 512 часов (2020г) в Московском институте психоанализа
по программе “Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам” в объеме 450 часов (2020г) в Национальной академии дополнительного профессионального образования (АНО ДПО “НАДПО”)
Дополнительное образование:
"Современные технологии в педагогике: комплексное сопровождение и диагностика лиц с РАС (расстройствами аутистического спектра" (НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", 2022г.)
“Нейропсихология детского возраста” (Московский институт современного академического образования (АНО ВО МИСАО) 144г, 2020г)
“Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте” (Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия, в объеме 40 ак.ч, лектор - доктор псих.наук, профессор Глозман Ж. М., 2020г.)
“Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте” (Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия, в объеме 24 ак.ч, 2020г.)
“Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога” (АНО ДПО “НАДПО”, 230ч, 2020 г.)
“Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения” (ЧОУ ДПО “Институт возрастной нейропсихологии” 90ак.ч., 2020 г)
“Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей чтения у детей младшего школьного возраста” (Свердловский областной педагогический колледж, 72 ч, 2021 г. лектор - Порошина Е.А.)
“Умные мячики: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми” (институт возрастной нейропсихологии, 5 ак.ч. 2021г)
“Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста” (Высшая школа делового администрирования, 72 ч, 2021г)
“Игровые технологии в дошкольном образовании” (Высшая школа делового администрирования, 10 ч, 2021г)
вебинары практикующих нейропсихологов и психологов, таких как Полищук А., Матанова И., Филатова С., Порошина Е., Ланцбург М.
Профессиональные навыки
работа с детьми дошкольного и школьного возраста,
работа со взрослыми в системе детско-родительских отношений,
тренер эмоционального интеллекта.
Владеет
методами нейропсихологической диагностики и коррекции развития детей,
методами диагностики и коррекции трудностей обучения школьников (дисграфия, дислексия, дискалькулия),
методами и методиками психологического развития детей,
методами и методиками развития эмоционального интеллекта
Проводит
Нейропсихологическую диагностику детям 2-12 лет.
Нейрокоррекционные занятия на регулярной основе.
Диагностику и коррекцию трудностей обучения в школе.
Развитие эмоционального интеллекта детей с 4 лет.
Консультирование родителей по развитию детей и детско-родительским отношениям.