Волгоградский социально-педагогический государственный университет, факультет социальной и коррекционной педагогики. Специальность: учитель- логопед, дефектолог, психолог и социальный педагог (2013-2019).
Повышение квалификации
Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (АНО «Логопед плюс». 2017) «Первичный прием логопеда: дифференциальная диагностика речевых нарушений», семинар М.Лынской, 2018
Участие в III международной научно-практической конференции: «Диагностика и абилитация детей с тяжелыми нарушениями речи и поведения:теория и практика с позиции MAP-method», 2019
«У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?», семинар Е. Седых, 2020
Участие в IV международной научно-практической конференции: «Дифференциальная диагностика нарушений речи при расстройствах аутистического спектра», 2020
Участие в V международной научно-практической конференции: «Комплексная диагностика психики ребенка: стандарты и актуальные тенденции», 2021
«Возрастная психология. Психология личности», семинар А. Стариковой, 2022
Курс Логоклуб 2022 «PRO Логопедию Лынской»
«Диспраксия: патогенез и дифференциальная диагностика», М.Лынская, 2022
«Визуально-дактильная система игровой коррекции звукопроизношения», курс О. Костиной, 2022
«Психологические причины речевых нарушений у детей», семинар И. Млодик, 2023
Специализируется
Работа с детьми дошкольного и школьного возраста.
Проведение занятий, направленных на коррекцию таких речевых нарушений, как дизартрия, диспраксия, вербальная агнозия, моторная и сенсорная алалия, дисграфия, дислексия, системное недоразвитие речи при когнитивном снижении (ЗПР) и умственной отсталости, специфическое расстройство речи при РАС
Владеет
Владеет приемами комплексной диагностики детей от 2 лет;
Использует приемы логопедического массажа;
Использует отечественные методики по запуску речи у неговорящих детей
Проводит
Диагностику речевых нарушений у детей от 2 лет
Занятия по коррекции нарушений речи
Консультацию родителей согласно их запросу
Составляет индивидуальный коррекционный план работы