Силантьева Дарья Михайловна
логопед-дефектолог
Москва, м. Селигерская
Москва, м. Селигерская
Логопед-дефектолог
Стаж: 4 года.
Стаж: 4 года.
Образование
Волгоградский социально-педагогический государственный университет, факультет социальной и коррекционной педагогики. Специальность: учитель- логопед, дефектолог, психолог и социальный педагог (2013-2019).
Повышение квалификации
- Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС (АНО «Логопед плюс». 2017)
«Первичный прием логопеда: дифференциальная диагностика речевых нарушений», семинар М.Лынской, 2018 - Участие в III международной научно-практической конференции: «Диагностика и абилитация детей с тяжелыми нарушениями речи и поведения:теория и практика с позиции MAP-method», 2019
- «У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?», семинар Е. Седых, 2020
- Участие в IV международной научно-практической конференции: «Дифференциальная диагностика нарушений речи при расстройствах аутистического спектра», 2020
- Участие в V международной научно-практической конференции: «Комплексная диагностика психики ребенка: стандарты и актуальные тенденции», 2021
- «Возрастная психология. Психология личности», семинар А. Стариковой, 2022
- Курс Логоклуб 2022 «PRO Логопедию Лынской»
- «Диспраксия: патогенез и дифференциальная диагностика», М.Лынская, 2022
- «Визуально-дактильная система игровой коррекции звукопроизношения», курс О. Костиной, 2022
- «Психологические причины речевых нарушений у детей», семинар И. Млодик, 2023
Специализируется
- Работа с детьми дошкольного и школьного возраста.
- Проведение занятий, направленных на коррекцию таких речевых нарушений, как дизартрия, диспраксия, вербальная агнозия, моторная и сенсорная алалия, дисграфия, дислексия, системное недоразвитие речи при когнитивном снижении (ЗПР) и умственной отсталости, специфическое расстройство речи при РАС
Владеет
- Владеет приемами комплексной диагностики детей от 2 лет;
- Использует приемы логопедического массажа;
- Использует отечественные методики по запуску речи у неговорящих детей
Проводит
- Диагностику речевых нарушений у детей от 2 лет
- Занятия по коррекции нарушений речи
- Консультацию родителей согласно их запросу
- Составляет индивидуальный коррекционный план работы