Орлова Ирина Александровна
Нейропсихолог
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Нейропсихолог
Стаж: 5 лет.
Стаж: 5 лет.
Образование
Высшее
Магистратура Башкирского педагогического университета им.Акмуллы, факультет психологии/семейной психологии. Февраль 2020 г.
Магистратура Башкирского педагогического университета им.Акмуллы, факультет психологии/семейной психологии. Февраль 2020 г.
Курсы повышения квалификации:
- Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Повышение квалификации. «Классическая Нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (144 часа). Июнь 2020г.
- Учебный центр «Логопед плюс». Повышение квалификации. «Нейрокоррекция» (72 часа). Октябрь 2020г.
- АНО «НИИДПО». Повышение квалификации. «Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками». Охрана здоровья несовершеннолетних» (36 часов). Ноябрь 2021г.
- Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. Бехтерева, профессиональная переподготовка по медицинской психологии. Октябрь 2022 – по наст. время.
- Сертификаты по нейропсихологической диагностике и коррекции, стимуляции сенсорного и интеллектуального базиса речи (в т.ч. у детей с ОВЗ, по использованию нейропсихологического подхода при подготовке к школе, коррекции нарушений письменной речи у школьников.
- Сертификаты участника: «Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм)», «Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ», «Новая интегративная программа для определения общей готовности детей к школе. Психолого-педагогическое заключение», «Игровые технологии в рамках подготовки детей к школе», «Приемы работы по коррекции нежелательного поведения детей с особенностями развития», «Развитие моторной схемы у ребенка. Стратегия работы с диспраксией», «Пространственные представления. От тела к математике», «Внимание у ребенка: из чего складывается и как тренировать», «Авторский подход к коррекции экспрессивной речи у неговорящих детей», «Сенсорная интеграция», «Эмоциональный интеллект детей и взрослых. Практики для психолога».
- Дипломы о прохождении курса: «Клиническая психология: как устроена личность и характер», «ЭЭГ и МРТ для логопедов и психологов».
- Являюсь автором вебинаров для специалистов и родителей. «Нейропсихология. Основы развития головного мозга и диагностики высших психических функций» и «Методы нейропсихологической диагностики детей. Оценка развития ВПФ».
Профессиональные навыки
Специализируется:
Специализируется:
- Работа с детьми дошкольного и школьного возраста (от 2 до 12 лет)
- Работа с различными нейропсихологическими синдромами, в том числе:
- нарушение общего поведения, целеполагания, программирования
- нарушения эмоционально-волевой сферы, мотивации, инертность, ригидность
- нарушение мнестической деятельности (памяти)
- нарушение письма и чтения
- нарушение зрительного, слухового и тактильного внимания и восприятия
- трудности переключения двигательной деятельности, в т.ч. графической
- нарушение ориентации в пространстве, зеркальность в отображении букв
- первичная акалькулия
- нарушение наглядно-образного мышления
Владеет
- Методами нейропсихологической диагностики детей
- Методами оказания первой помощи при работе с детьми и подростками
- Методами нейропсихологической коррекции, в т.ч.:
- развития ВПФ у детей с ОВЗ
- дисграфии и дислексии
- формирования схемы тела, поведения и когнитивных функций
- при подготовке детей к школе
- нежелательного поведения детей с особенностями развития
- диспраксии
- пространственных представлений, от тела к математике
- экспрессивной речи у неговорящих детей
Проводит
- Диагностику детей раннего возраста
- Нейропсихологическую диагностику детей от 4 до 12 лет
- Комплексные развивающие занятия и коррекционные занятия с детьми, имеющими особенности в развитии, в том числе с нарушениями речи и учебных навыков
- Все занятия проходят в игровой непринуждённой форме, разрабатываются индивидуально для каждого ребенка, с учётом заключения других специалистов. Применяются как современные, так и классические методы работы.