Дефектолог, учитель предшкольной подготовки м. Василеостровская
Логопед-дефектолог Стаж: 6 лет.
Образование
РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт – Петербург) по направлению: Олигофренопедагог (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью), степень бакалавра (2016);
РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт – Петербург) по направлению: Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии, степень магистра (2018).
Дополнительное образование
«Аутизм» («Суламот», Израиль на базе РГПУ им. А. Герцена, 2016 г.);
«Технологии образования и сопровождения детей с особыми потребностями в России и Эстонии: опыт, проблемы, перспективы» (Отдел образования Кировского района Санкт – Петербурга, 2016 г.);
«Центральные механизмы речи», посвящённой памяти профессора Н. Н. Трауготт» (Логопед – профи, РГПУ им. А. Герцена, 2017 г.);
«Развитие ребёнка с ОВЗ средствами театрализованной деятельности» (ГБОУ школа №613 Московского района, 2018 г.);
«Я в мир удивительный этот пришёл» (Санкт – Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2018 г.);
«Студент – исследователь – учитель» (РГПУ им. А. Герцена, 2018 г.);
«Коммуникация с детьми с ТМНР и особенности их диагностики» (Санкт – Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы», 2018 г.);
«Супервизия для специалистов, работающих с детьми и взрослыми с тяжелой множественной инвалидностью» (Санкт – Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы», 2019 г.).
Общая практика
Учитель – дефектолог в детском центре нейрокоррекции и развития речь «Мышление и речь»;
Учитель начальных классов ГБОУ школа № 4 Василеостровского района
Член комиссии ТПМПк (дефектолог) Василеостровского района;
Претендент резерва педагогических работников отдела заграншкол МИД России.
Специализируется
Работа с детьми дошкольного и школьного возраста;
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта, задержка психического развития, ранний детский аутизм, синдром Дауна, синдром дефицита внимания и гиперактивности, минимальная мозговая дисфункция); ребёнок-левша (помощь в адаптации в праворуком мире; не переучиваем!); ребёнок-билингв.
Владеет
Методами и методиками психологического развития и коррекции детей; методиками, направленные на устранение дефектологических проблем в школьной успеваемости по причине нарушенного развития;
Методиками адаптации в социальной, учебной, бытовой сферах;
Методиками преподавания основных школьных предметов для детей с интеллектуальной недостаточностью и нарушением интеллекта (русский язык, математика, чтение, речевое развитие, окружающий мир, изобразительное искусство, ручной труд);
Методиками обучения и развития познавательных способностей (внимание, память, мышление, речь, ощущение, воображение, эмоционально-волевая сфера);
Методиками обучения навыкам самообслуживания;
Знакомство с окружающим миром, с предметами и явлениями (цвет, форма, величина, геометрические фигуры и др.);
Использует приёмы на развитие сенсорных, кинестетических, кинетических способностей (воображаемые действия, сочетание движений и поз разных частей тела, имитация движений и поз и др.);
Использует приёмы на формирование элементарных математических представлений (количественных, пространственных, временных);
Методиками обучения и развития чувства ритма (в двигательной активности, в музыкальной, изобразительной, речевой деятельностях);
Методиками обучения сюжетно-ролевой игре;
Методиками обучения и развитие крупной и мелкой моторики;
Методикой обучения леворуких детей;
Методикой формирования понимания речи (А. Карташова);
Авторской методикой игры на гитаре для школьников с нарушением интеллекта.
Проводит
Диагностику детей дошкольного и школьного возраста;