Хлебникова Елена Анатольевна
Нейропсихолог с глубокими знаниями и многолетним опытом
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Профессионал в области нейропсихологии
Опыт работы: 7 лет.
Опыт работы: 7 лет.
Образование
Высшее
Международный Независимый Эколого-Политологический Университет, психолог, 2006 г.
НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" по программе "Нейропсихология". Январь 2025 г.
Международный Независимый Эколого-Политологический Университет, психолог, 2006 г.
НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" по программе "Нейропсихология". Январь 2025 г.
Прошла профессиональную подготовку
- Центр развития и психологического консультирования «Сфера» - Обучающая авторская программа «Система психомоторной коррекции «ПСИКОР»: нейропсихологический и телесно-ориентированный подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте». Сафронова Е.В., Воробьева Е.А., 2019г.
- НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» - «Семейное и детское психологическое консультирование. Профессиональный коучинг», 2021 г.
Курсы повышения квалификации
Центр «НейроПрактик»
- Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста
- Когнитивная нейрокоррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста
Профессиональные навыки
- работа с детьми дошкольного и школьного возраста,
- работа со взрослыми в системе детско-родительских отношений,
- тренер эмоционального интеллекта.
Специализируется
Работа с детьми дошкольного и школьного возраста (от 2 до 12 лет)
Помощь в решении таких проблем, как:
Помощь в решении таких проблем, как:
- снижение работоспособности , неусидчивость, частая отвлекаемость, колебания внимания;
- нарушения эмоционально-волевой сферы, мотивации, инертность, ригидность, гиперактивность, импульсивность;
- неуверенность, двигательная неловкость;
- трудности с освоением пространственных представлений;
- трудности обработки и восприятия зрительной и слуховой информации
- несформированность схемы тела
Владеет
- методами нейропсихологической диагностики детей
- методами психомоторной коррекции развития в детском возрасте, которая предполагает активацию развития высших психических функций ребенка через воздействие на сенсомоторный уровень с учетом общих закономерностей онтогенеза
- методами нейропсихологической коррекции
- методами когнитивной коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста
Проводит
- Нейропсихологическую диагностику детей раннего, дошкольного и школьного возраста: определение актуального уровня развития ребенка
- коррекционно-развивающие занятия с детьми
- коррекционная программа составляется с учетом индивидуальных особенностей ребенка и результатов диагностики развития высших психических функций.