Карташова Ангелина Александровна
Ведущий специалист в области логопедии и дефектологии с более чем 13-летним опытом практической и научной работы.
Аспирант кафедры коррекционной педагогики, применяет передовые методики и инновационные подходы в коррекции речевых нарушений.
Локация: Москва, м. Яхромская.
Аспирант кафедры коррекционной педагогики, применяет передовые методики и инновационные подходы в коррекции речевых нарушений.
Локация: Москва, м. Яхромская.
Руководитель центра развития речи, эксперт в комплексной диагностике и персонализированной коррекции речевых нарушений у детей с особенностями развития.
Использует доказательные, научно обоснованные методы для эффективного запуска и развития речи, обеспечивая максимальный результат в кратчайшие сроки.
Постоянно совершенствует профессиональные компетенции и внедряет современные технологии в практическую работу.
Использует доказательные, научно обоснованные методы для эффективного запуска и развития речи, обеспечивая максимальный результат в кратчайшие сроки.
Постоянно совершенствует профессиональные компетенции и внедряет современные технологии в практическую работу.
Образование
Высшее
2012 год - диплом учителя-дефектолога со специализацией "Логопедия"
2019 год - магистратура по программе "Теория и технология инклюзивного образования" ЛГУ им. Пушкина
2020 год - аспирант кафедры коррекционной педагогики
Имеются научные публикации в журналах РИНЦ и в коррекционно-образовательных журналах
2012 год - диплом учителя-дефектолога со специализацией "Логопедия"
2019 год - магистратура по программе "Теория и технология инклюзивного образования" ЛГУ им. Пушкина
2020 год - аспирант кафедры коррекционной педагогики
Имеются научные публикации в журналах РИНЦ и в коррекционно-образовательных журналах
Общая практика
Логопед-дефектолог, руководитель центра, аспирант кафедры коррекционной педагогики, автор и ведущая семинаров и вебинаров по речевым проблемам у детей.
Профессиональные навыки
- Специализируется на работе с детьми дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет)
- Работа с детьми со сложной структурой дефекта, с сочетанными нарушениями (сенсорная и моторная алалия; нарушения понимания речи, обусловленные задержками психического развития и нарушениями обработки слуховой информации; задержки психического развития; расстройства аутистического спектра (логопедическая работа в структуре дефекта); тяжелые нарушения речи (ТНР))
Владеет
- Авторской методикой формирования понимания речи
- Методиками по формированию экспрессивной речи ребёнка («запуск речи»)
- Развитие связной и цельной речи дошкольника
- Методиками по формированию лексико-грамматического строя речи
- Использует элементы логоритмики для развития темпо-ритмической стороны речи
- Использует аппаратный метод ForBrain
- Сторонник комплексного подхода в коррекции нарушений
- Использует только научно-обоснованные методы в своей работе
- Учитывает принципы последовательности и системности коррекционного воздействия
Проводит
- Диагностику детей раннего возраста
- Консультацию родителей согласно их запросу
- Коррекционные занятия на регулярной основе