Кабзистова Алина Александровна
Логопед-дефектолог, высшая квалификационная категория, стаж более 6 лет.
Лауреат регионального этапа VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2024» в номинации «Учитель-логопед».Победитель международного конкурса имени Льва Выготского 2024-2025 гг.
Принимает в Санкт-Петербурге, м. Горный институт.
Лауреат регионального этапа VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2024» в номинации «Учитель-логопед».Победитель международного конкурса имени Льва Выготского 2024-2025 гг.
Принимает в Санкт-Петербурге, м. Горный институт.
Специализируется на коррекции сложных речевых нарушений у детей от 2 до 10 лет. Индивидуальный подход и эффективные методики развития речи.
Образование
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия». Бакалавр. 2019 г.
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. Психолого-педагогическое образование, профиль «Психологическое консультирование в образовании». Магистр. 2023 г.
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. Психолого-педагогическое образование, профиль «Психологическое консультирование в образовании». Магистр. 2023 г.
Повышение квалификации:
ФГАОУ ВО "Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова. Повышение квалификации. «Логопедический массаж: классический, зондовый, точечный» (36 часов). Июль 2019 г.
ФГАОУ ВО "Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова. Повышение квалификации. «Развитие индивидуальности ребенка дошкольного возраста по методу М. Монтессори» (72 часа). Июль 2019 г.
АНО "НИИДПО". Повышение квалификации. «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (108 часов). Июнь 2022 г.
АНО "НИИДПО". Повышение квалификации. «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (144 часа). Июль 2022 г.
ЧУ ДПО «Центр профессионального развития и личностного роста Пси-лайт». Повышение квалификации. «Технология запуска речи у детей дошкольного возраста» (24 часа). Декабрь 2024 г.
ВУЗ «Архангельский областной институт открытого образования». Повышение квалификации. «Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ (младенческий, ранний, дошкольный возраст)» (72 часа). Июнь 2024 г.АНО ДПО «Логопед плюс» - Учебный центр «Логопед Мастер». Повышение квалификации. «Логоритмика в работе логопеда» (36 часов). Июль 2024 г
ФГАОУ ВО "Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова. Повышение квалификации. «Развитие индивидуальности ребенка дошкольного возраста по методу М. Монтессори» (72 часа). Июль 2019 г.
АНО "НИИДПО". Повышение квалификации. «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (108 часов). Июнь 2022 г.
АНО "НИИДПО". Повышение квалификации. «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (144 часа). Июль 2022 г.
ЧУ ДПО «Центр профессионального развития и личностного роста Пси-лайт». Повышение квалификации. «Технология запуска речи у детей дошкольного возраста» (24 часа). Декабрь 2024 г.
ВУЗ «Архангельский областной институт открытого образования». Повышение квалификации. «Комплексная психолого-педагогическая и логопедическая диагностика нарушений развития у детей с ОВЗ (младенческий, ранний, дошкольный возраст)» (72 часа). Июнь 2024 г.АНО ДПО «Логопед плюс» - Учебный центр «Логопед Мастер». Повышение квалификации. «Логоритмика в работе логопеда» (36 часов). Июль 2024 г
Автор статей
Конспект занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с использованием STEM-набора «Робомышь» по теме «Звуки C - Ш» в сетевом информационно-методическом журнале «Северная Двина» (выпуск №1, февраль, 2025 г.)
«Анализ психологической готовности к школе у дошкольников с нарушениями речи» в электронном сборнике по материалам XXVII международных педагогических чтений «Современное образование: стратегии, опыт, решения» (принято к публикации июнь, 2025 г.)
«Анализ психологической готовности к школе у дошкольников с нарушениями речи» в электронном сборнике по материалам XXVII международных педагогических чтений «Современное образование: стратегии, опыт, решения» (принято к публикации июнь, 2025 г.)
Владеет
- Методиками логопедического обследования детей
- Навыком запуска речи у неговорящих детей
- Приемами развития высших психических функций (внимание, память), зрительно-моторной координации, ориентировки в пространстве
- Методиками коррекции звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, фонематического восприятия
Проводит
- Логопедическое обследование с письменным логопедическим заключением (по необходимости)
- Занятия по запуску речи
- Коррекционные занятия, направленные на формирование и развитие всех сторон речи
- Занятия по обучению грамоте (в т.ч. профилактика дисграфии)
- Консультации и работу с родителями по результатам диагностики и планированию коррекционного маршрута
- Занятия проходят в игровой форме с учетом возраста и индивидуальных особенностей ребенка