Гомза Ангелина Николаевна
логопед-дефектолог.
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Санкт-Петербург, м. Василеостровская
Логопед-дефектолог
Стаж: 5 лет.
Стаж: 5 лет.
Образование
Институт Специальной Педагогики и Психологии (Санкт-Петербург, 2018 г.),
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Квалификация: магистр
Магистерская программа: “Современные технологии логопедической работы”
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Квалификация: магистр
Магистерская программа: “Современные технологии логопедической работы”
Повышение квалификации:
“Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письменной речи: дисграфия и дислексия” (2016 г.)
“Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации образовательных стандартов” (2016 г.)
"Диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи обучающихся с ОВЗ" (2019 г.)
"Цифровые навыки как ресурс социальной и профессиональной адаптации педагогов к условиям деятельности современной образовательной организации" (2021 г.)
"Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений" (2022 г.)
“Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации образовательных стандартов” (2016 г.)
"Диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи обучающихся с ОВЗ" (2019 г.)
"Цифровые навыки как ресурс социальной и профессиональной адаптации педагогов к условиям деятельности современной образовательной организации" (2021 г.)
"Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений" (2022 г.)
Профессиональные навыки
- Навыки коррекции нарушений звукопроизношения и нарушений письменной речи; умение работать с детьми, имеющими нарушения речи; знание общей психологии, педагогики, дефектологии, логопедии; умение планировать и организовывать коррекционный процесс
- работа с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста (от 2,5 до 9 лет) со сложной структурой дефекта, с тяжелыми нарушениями речи, с общим недоразвитием речи, с различными нарушениями устной и письменной речи.
Владеет
- методиками, направленными на формирование и развитие всех компонентов речи (фонетика, фонематика, лексико-грамматический строй), а также на развитие связной речи;
- методиками, направленными на коррекцию нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография);
- методиками развития ВПФ;
- методикой формирования понимания речи;
- методиками по формированию экспрессивной речи ребёнка («запуск речи»);
Проводит
- Диагностику детей
- Консультации родителей согласно их запросу
- Коррекционные занятия на регулярной основе