Дороганова Евгения Александровна
логопед-дефектолог
Москва, м. Селигерская
Москва, м. Селигерская
Логопед-дефектолог
Стаж: 13 лет.
Стаж: 13 лет.
Образование
Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова 1998-2003
Квалификация: Учитель логопед
Повышение квалификации
- АНО Московская академия профессиональных компетенций по программе "Дошкольная дефектология" 2019
- МГУПУ им. Разумовского "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях" 2020
- УМЦ Валлекс М "Миофункциональная коррекция" 2013
- "Система дифференциального логопедического массажа при стертой дизартрии" АНО Логопед плюс 2012
- "Методика растормаживания речи. Коррекция сенсо-моторной алалии, поведенческих нарушений, развитие речи у детей с РДА". АНО Логопед плюс 2018
- "Неврологические дисфункции у детей с алалией" АНО Логопед плюс 2021
- "Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции у детей" АНО Логопед плюс 2015
- "Зондовый массаж в коррекции дизартрии" АНО Логопед плюс 2019
- "Интенсивная игра с ребенком с РАС. Сенсомоторные игры". Авторский курс Меснянкина К.К. 2023
- "Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейропсихологии: структура, мозговые механизмы, нарушения, диагностика, коррекция" Авторский курс Визель Т.Г. Дефектология проф. 2022
Специализируется
- Работа с детьми дошкольного и школьного возраста
- Проведение проекционных занятий по преодолению общего недоразвития речи, фонетико-фонематического недоразвития речи, постановка звуков
- Занятия с детьми с сенсорной и моторной алалией
- Занятия с детьми с синдромом Дауна, РАС
Владеет
- Приемами логопедического и зондового массажа
- Использует техники миофункциональной коррекции
- Использует зарубежные и отечественные методики по запуску речи у неговорящих детей с разной структурой дефекта
Проводит
- Диагностику нарушений речевого развития детей и взрослых
- Занятия по коррекции нарушений речи и интеллекта
- Занятия по профилактике речевых и интеллектуальных нарушений
- Консультация родителей согласно их запросу
- Коррекционные занятия на регулярной основе
- Составляет индивидуальный коррекционный маршрут