Анисимова Лариса Гурьевна
Логопед-дефектолог высшей категории
Москва, м. Яхромская
Москва, м. Яхромская
Опытный специалист с 28-летним стажем в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей с особенностями развития. Индивидуальный подход, современные методики и поддержка родителей на каждом этапе.
Образование
Московский государственный открытый педагогический университет (Диплом БВС 0519555) 05.03.1999
Квалификация: учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.
Квалификация: учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.
Профессиональные навыки
- Диагностика и коррекция речевых и когнитивных нарушений (алалия, дизартрия, заикание, афазия, ОНР, ФФНР, ЗРР, СНР, ЗПР, РАС, ДЦП, нарушения слуха, дислексия, дисграфия, интеллектуальная недостаточность). Проведение комплексного логопедического обследования, выявление, классификация речевых и когнитивных нарушений, разработка индивидуальных коррекционных программ, преодоление нарушений развития речи, запуск речи, восстановление речи после инсультов и черепно-мозговых травм, когнитивное развитие.
- Психолого-педагогические знания: глубокое понимание особенностей психического и речевого развития детей, включая знание норм и патологий развития речи.
- Методическая подготовка: способность разрабатывать и адаптировать методические материалы, применять эффективные педагогические технологии в коррекционной работе.
- Коммуникативные навыки. Установление доброжелательного контакта с детьми и их родителями, проведение консультаций, умение работать в команде с другими специалистами.
Владеет
Широким спектром профессиональных компетенций, включая современные технологии и методики, что позволяет эффективно работать с детьми, имеющими различные речевые и когнитивные нарушения. Постоянно продолжает профессиональное развитие, повышает квалификацию, осваивает современные методы и технологии.
В работе использует современные технологии и направления:
В работе использует современные технологии и направления:
- Информационно-коммуникационные технологии(ИКТ):использование компьютерных программ и приложений для диагностики и коррекции речевых нарушений, проведение онлайн-занятий.
- Интерактивные обучающие платформы: применение мультимедийных ресурсов и интерактивных упражнений для повышения мотивации и эффективности занятий.
- Технологии сенсорной интеграции: внедрение методик, направленных на развитие сенсорных и моторных навыков. Широкое использование нейроподхода, нейроупражнений, нейроигр, логоритмики.
- Арт-терапевтические методы: использование музыкотерапии, сказкотерапии, изобразительного искусства, песочной терапии для развития речи и эмоциональной сферы ребенка.
- Логопедическиймассаждлянормализациитонусамышцартикуляционногоаппаратаиулучшения дикции.
Проводит
- диагностику детей от 1 года (речевое развитие, познавательная активность, высшие психические функции)
- коррекционно-развивающие занятия с детьми от 1 года (алалия, дизартрия, заикание, афазия, ОНР, ФФНР, ЗРР, СНР, ЗПР, РАС, ДЦП, нарушения слуха, дислексия, дисграфия, интеллектуальная недостаточность)
- коррекция заикания
- диагностику подготовки к школе
- профилактику и коррекцию дисграфии и дислексии
- комплексные развивающие и коррекционные занятия с детьми имеющими, особенности в развитии
- формирование и коррекция звукопроизношения
- подготовку к обучению в школе
- консультации для родителей (по запросу)